0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

X5 займет магазины регионального ритейлера "Ассорти"

время публикации: 09:59  05 февраля 2016 года
Теги: X5 Retail Group
Если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды.

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") займет помещения сыктывкарского ритейлера ЗАО "Ассорти", пишет "Коммерсант".  

В течение первого квартала магазины "Ассорти" займет "Пятерочка". Всего у "Ассорти" на момент покупки было 18 магазинов: 14 — в Сыктывкаре и четыре — в Ухте. На начало года в сеть входило около 39 объектов торговой площадью примерно 10 тыс. кв. м, уточняет гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. 

Как отмечает издание, если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды. Речь идет об аренде 20-30 помещений, переговоры могут завершиться на следующей неделе, пояснил источник, знакомый с деталями сделки. В Х5 заявили, что заинтересованы в развитии в регионе и рассматривают различные варианты, но хода переговоров не комментируют. 

Малоэффективная розничная сеть, основным активом которой были договоры аренды по торговым площадям в собственности бенефициаров компании, не представляет ценности ни для крупных региональных ритейлеров, ни тем более для федеральных сетей, рассуждает господин Бурмистров. "Им нужны лишь хорошие локации, которые региональные игроки успели занять до прихода федеральной розницы в регион",— резюмирует он. Таким образом, на региональных рынках начал складываться тренд, при котором сделки между крупными и мелкими ритейлерами сводятся к переуступке прав аренды или отказу собственников региональных сетей от розничного бизнеса со сдачей объектов в аренду. 

Период, когда маленьким игрокам удавалось продать свой бизнес с премией, завершился, констатирует старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Крупные сети покупали их, чтобы усилить свои позиции за счет конкурента. Теперь обратная ситуация: большинство сделок проходит с дисконтом",— поясняет она.